Мужское/женское — 20.11.2017 Не родные
Эфир передачи от 20 ноября 2017 года
Мать и дочь в Севастополе никак не могут договориться. Людмиле вместе с четырьмя детьми на дверь указала собственная мать и подала в суд, чтобы добиться принудительной выписки. У каждой своя правда и свои обиды.
Когда должно было состояться заседание суда, Людмила только родила и не могла явиться в суд, но этот факт не учли. Недавно она получила решение суда, согласно которому всех уже выписали из квартиры ее матери. Снять другое жилье не получается, не хватает денег.
Какое-то время Людмила с детьми пожила в доме, который мать купила в Харьковской области и записала на себя. Но потом туда отправили бабушку, а Людмилу мать пригласила в свою квартиру в Севастополе.
По рассказам Людмилы, мать считает ее непутевой, наркоманкой, пьяницей и кем еще угодно. С самого детства она чувствовала, что ее брату достается больше любви и ласки.
Муж Людмилы Сергей не оформи российский паспорт и теперь может довольствоваться только нелегальной работой. Он зарабатывает на стройках около 20 тысяч в месяц. Семье этого на жизнь хватает. С учетом сбережений, оставшихся со времен, когда Люда работала. Когда деньги закончились, начались проблемы, утверждает женщина.
Ее мать, Нина Владимировна, рассказывает, что после переезда дочери к ней начались шумные сцены, которые не прекращались. Дочь заявила, что ее с детьми теперь никто не сможет выселить из квартиры. Когда мать подала заявление в полицию, что дочь ее обижает, Людмила грозилась отрезать матери язык, чтобы та не могла больше никому пожаловаться.
С тех пор женщина скитается по соседям и вынуждена приходить кормить бабушку. Бабушка Люды, женщина преклонного возраста, вспоминает, что внучкин муж мог взять терку и тереть по голове, как продукты. А если она говорила, что ей больно, то и сама Люда начинала кричать на бабушку. Еще одним излюбленным издевательством было вкалывание иголок кактуса в руки и ноги бабушки.
Добавить комментарий