Мужское/женское — 21.05.2018 Папа требует долю

Эфир передачи от 21 мая 2018 года

Мужское-женское от 21 мая 2018 фотоВ Свердловской области когда-то счастливая семейная пара не может поделить квартиру. Дети не хотят видеть своего отца на пороге дома, а он угрожал матери кровавой расправой. Хоть Виктор и отрицает обвинения в угрозах жизни, он продолжает настаивать, что в квартире есть его доля, и ему ее должны отдать. Тем более, что речь идет всего о полумиллионе рублей. Эти деньги он требует с бывшей супруге, которая одна осталась с тремя его детьми. Бывший муж, уходя от жены и детей забрал с собой все, кроме микроволновки. Ее он оставил детям, чтобы они пользовались. Так что же случилось в этой семье, и кто вмешался в дела личные?

Ирина Сысоева познакомилась с мужем на своей работе. Примерно через три месяца узнала о беременности. Своего жилья у них не было, поэтому жить стали у бабушки, в квартире, которую ей отписала пожилая женщина за уход за ней. Бабушка эту квартиру переписала на свою дочь, мать Ирины, а Ирины с мужем купили ее на материнский капитал за 363 тысячи рублей. К слову, сегодня стоимость квартиры оценивается в два миллиона рублей.

Сделка была фиктивной, деньги получили Ирина с мужем. Они потратили их на погашение кредита, когда-то оформленного ради покупки машины. Квартиру тогда решено было записать на родителей и двух детей в равных долях.

Семейная жизнь для Ирины оказалась не самым сладким фруктом. Муж выпивал каждые выходные, а выпив мог ударить и ее, и детей. А позже и вовсе заявил, что нужно подыскивать пару свингеров, для остроты ощущений. Но когда Ирина нашла в компьютере его откровенную переписку с другой женщиной и упоминание ее в качестве не очень грамотной, она заподозрила неладное. Последней каплей стало то, что она просто застала другую женщину спящей в своей постели, а муж в это время спал возле компьютера.

Как о мужчине и хозяине дома о бывшем муже Ирина тоже отзывается нелестно. Все мелкие дела по дому, которые обычно делает муж, в ее квартире делал папа. Но сейчас мужчина претендует на часть трехкомнатной квартиры, в которой остались его дети. По суду он смог отстоять для себя это право.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *