Мужское/женское — 17.01.2020 Мы больше не может так жить
Эфир передачи от 17 января 2020 года
В студию программы за помощью обратилась 25-летняя Надежда Шпакова. С самого детства она инвалид первой группы и передвигается на инвалидной коляске. Со своей мамой Надежда живет в старом бараке, в котором нет ни воды, ни отопления. Каждые три дня она ездит к соседям в гости, чтобы помыться в бане. А вот воду они набирают в колодце, который находится через дорогу. Из-за того, что дом находится в аварийном состоянии, ступеньки все прогнили и Надежда не может каждый день выезжать на прогулку, поскольку колесо от коляски может провалиться в подвал. Так непроизвольно девушка стала узницей старой барака.
Надежда рассказала, что раньше они жили в двухкомнатной квартире в другом доме. Но после того как случился пожар, им выдали временное жилье. Случилось это в 2007 году. Власти города обещали, что через год выдадут новую квартиру, но этого так и не случилось. В 11 лет у Нади умер отец, и воспитанием девочки занималась мама. Сейчас же Елена Николаевна даже не может выйти на работу, поскольку дочь в этих условиях она боится оставлять.
В связи с тем, что отопления в доме нет, то зимой там очень холодно. Два года назад у них сломалась печка, поэтому женщины вынуждены были купить книгу и построить все самостоятельно. Кровати они расположили около печи, поскольку в остальные комнаты тепло практически не доходит. Однажды Надя уснула в гостиной, а когда проснулась, то заметила, что ее волосы прилипли к стене. Несколько раз Елена обращалась за помощью к властям города, вот только те всячески игнорируют ее просьбы, говоря о том, что пока ничем помочь не могут.
Добавить комментарий